Региональная контрольная работа «Метапредметные результаты» в 4-х классах общеобразовательных организаций Кемеровской области – Кузбасса

Приказ №337 от 19.02.2020 

Рекомендации по проведению региональной контрольной работы «Метапредметные результаты» в 4-х классах общеобразовательных организаций Кемеровской области – Кузбасса (ссылка)

 

Цель проведения региональной комплексной контрольной работы «Метапредметные результаты» – оценка достижения планируемых результатов выпускников начальной школы по междисциплинарным программам «Чтение: работа с информацией» и «Программа формирования универсальных учебных действий».

В региональной комплексной контрольной работе «Метапредметные результаты» в 4-х классах (далее РККР) участвуют все общеобразовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по программам начального общего образования.

Региональным координатором является ГУ ОЦМКО, муниципальными координаторами – муниципальные органы управлением образованием и (или) представители муниципальной методической службы.

Проведение РККР осуществляется в три этапа: начальный, основной, заключительный.

На начальном этапе осуществляется информационно-разъяснительная работа в муниципалитетах (направление информационных писем, приказов, разработка контрольных измерительных материалов для РККР).

На основном этапе проводится РККР среди обучающихся 4-х классов (в некоторых ОО, реализующих адаптированные образовательные программы, обучающиеся 5-х классов): получение и тиражирование контрольных измерительных материалов, проведение контрольной работы, состоящей из двух частей в течение двух дней, проверка работ, внесение данных в формы сбора результатов.

На заключительном этапе осуществляется аналитическая работа с результатами РККР (получение результатов РККР муниципалитетами, образовательными организациями, систематизация результатов проверки, формирование статистических форм, подготовка сводной аналитической справки на уровне региона, муниципалитетов, образовательных организаций, аналитическая справка уровня ОО предполагает выявление проблем подготовки отдельных групп обучающихся и пути решения этих проблем). По итогам проведения РККР предусмотрена разъяснительная работа с родителями (законными представителями) обучающихся по выявленным проблемам в подготовке обучающихся и способам их решения, а также обсуждение результатов РККР и результатов последнего цикла международного исследования PIRLS методическими службами разного уровня.